Образование

Образование 

 

Уважаемые обучающиеся и родители!

В рамках исполнения распоряжения губернатора Курской области  "О введении режима повышенной готовности"  от 05.04.2020  c 06 апреля по 30 апреля 2020 года образовательный процесс в  нашей школе будет организован в виде электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Занятия согласно расписания, которое было до режима самоизоляции начинаются с 8:15. Уроки дляться по 30 мин.. 

Находясь в домашних условиях, каждый обучающийся школы получит возможность осваивать образовательную программу в соответствии с учебным планом. Для организации дистанционного обучения достаточно иметь дома компьютер/ноутбук или телефон с подключением к сети Интернет. Порядок организации урока определяется учителем самостоятельно, но при обязательном использовании электронных образовательных ресурсов, работы с учебником.

Обучающимся необходимо отправлять выполненные задания учителю, прикрепляя фото или скан-копии заданий с помщью создания сообщения или отправлять их на электронную почту учителя. По согласованию с педагогом задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp и др.).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, будет отражаться в электронном журнале.  Расписание уроков вы найдете в разделе режим работы (ссылка) 

Приказы директора школы по дистанционному обучению (подробнее...)

 

Учебный план школы на 2019-2020 учебный год (подробнее...) 

Аннотации к рабочим программам дисциплин  (подробнее...) 

Календарный учебный график школы на 2019-2020 учебный год (подробнее...) 

Рабочие программы 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  - 714 обучающихся   

Количество обучающихся на 1 сентября 2019 – 2020 учебный год

1А – Бабенко Е.Н.. – 25

1Б – Минайлова Т.В.– 26          

1В – Василенко Н.С. – 25

2А – Черпакова Т.А. – 26

2Б – Шуваева Л.Н. – 26                   

2В – Сикидина Е.С. – 27

3А – Коровяковская Т.В. – 28

3Б – Котельникова Н.В. – 22        

3В – Третьякова Н.Н. – 24

4А – Шевцова Е.А. – 21      

4Б – Калиненко С.Н. – 24              

4В – Битунова Л.С. – 25

4Г – Зозулина О.Н. - 5

5А – Любушина И.Н.. – 22

5Б – Жиденова Т.В. – 20        

5В – Вакулик Т.Ю. – 23

6А – Аникеенко Е.А. – 26

6Б – Богданова В.В. – 21         

6В – Таран Л.И. – 18

6Г – Нескоромных О.Н. - 4

7А – Трусова Е.С. – 24

7Б – Ануфриева Н.Н. – 23                           

7В – Гамаюнов П.В. – 23                                                 

8А – Залозных Т.М. – 18

8Б – Дмитрова С.Н.– 16            

8В – Сентищева Т.В. – 19

9А – Сидаш Ю.А. – 22

9Б – Плужник М.И.– 19             

9В – Мельниченко Е.В. – 22

10А – Гудкова З.А. – 17

10Б – Муратова М.Е. – 14                     

11А – Рудая Л.С. - 13

11Б – Герасименко Л.П. – 23        

11В – Мацытина И.С. - 11                                              

Образование в школе осуществляется на русском языке

Образовательная организация, не реализует профессиональные образовательные программы                                                                                  

Внеучебная воспиттательная работа МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина" на 2019-2020 учебный год (подробнее...)

Программа внеурочная деятельность (подробнее...)

Учебный план для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных классах для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

 (подробнее...)

План предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени образования (подробнее...)

План профориентационной работы школы (подробнее...)

План внеурочной деятельности (подробнее...)

Основная образовательная программа основного общего образования на 2019 – 2020/2023 - 2024 учебный год

Образовательная программа среднего общего образования МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина" на 2019 - 2020 учебный год

Программа «Одаренные дети» на 2017-2020 гг. 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина» Кореневского района Курской области на 2016-2017 учебный год (подробнее...)

Пояснительная записка

Программа разработана В. Н. Латчуком (руководитель), С. К. Мироновым, С. Н. Вангородским, М. А. Ульяновой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 и Примерной программой, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения».

В рабочей программе реализованы требования Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации «О безопасности», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О безопасности дорожного движения», «О радиационной безопасности населения», «О пожарной безопасности», «Об экологической безопасности», «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации.

Данная рабочая программа предусматривает индивидуальный подход работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ограниченными возможностями здоровья традиционно определяются как полиморфная группа, характеризующаяся замедленным и неравномерным созреванием высших психических функций, недостаточностью познавательной деятельности, сниженным уровнем трудоспособности, недоразвитием эмоционально-личностной сферы.

Данная программа учитывает особенности детей.

         Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся Тимкова Сергея Сергеевича, 2003 г.р., Соловьева Ивана Александровича, 2004 г. р., Мясниковой Анастасии Анатольевны, 2004 г. р. По результатам областной ПМПК эти дети являются обучающимися  с ОВЗ, имеющим задержку психического развития. Данный вариант АООП ООО обучающихся с ЗПР содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям реализации программы, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с ЗПР получение образования вне зависимости от выраженности задержки психического развития, умственной отсталости.

            Тимков Сергей Сергеевич, Соловьев Иван Александрович, Мясникова Анастасия Анатольевна обучаются инклюзивно в общеобразовательных классах по АООП по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», в которой учитываются особые образовательные потребности данной категории детей. У Тимкова Сергея и Мясниковой Анастасии наблюдаются задержка психического развития, которая проявляется, прежде всего, в замедлении темпа психического развития, неравномерности развития тех или иных психических процессов. У Соловьева Ивана наблюдается нарушение письма и чтения, обусловленное системным недоразвитием речи легкой степени тяжести. У детей с ЗПР обнаруживается недостаточность общего запаса знаний, ограниченность представлений об окружающем мире, недостаточная целенаправленность интеллектуальной деятельности, быстрая ее истощаемость, внимание неустойчиво, объём памяти недостаточный. Познавательный интерес снижен, мышление словесно-логическое, сформировано ниже возрастного уровня, темп деятельности неравномерный. Уровень обучаемости недостаточный, ребёнок понимает смысл задания, но нуждается в разнообразной помощи, в контроле со стороны взрослого. Алгоритм действия удерживает до конца задания после обучения.

            Основной материал рабочей программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» усваивают, но часто требуется разъясняющая помощь при решении заданий определённого вида.

Рабочая программа разработана в целях решения образовательных, воспитательных и коррекционных задач. В своей предметной ориентации предлагаемая программа направлена на достижение следующих целей:

-    усвоение учащимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

-     понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности;

-    уяснение и принятие учащимися достижений гражданского общества: права человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти;

-       антиэкстремистское и антитеррористическое мышление, и поведение учащихся, их нетерпимость к действиям и намерениям, представляющим угрозу для жизни человека;

-            отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурению и употреблению алкогольных напитков;

          -  готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.

- освоение знаний об обязанностях граждан по защите государства;

- развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предупреждению актов терроризма;

Организация и проведение занятий по предлагаемой программе позволяют эффективно использовать образовательный и воспитательный потенциал образовательного учреждения, создать благоприятные условия для личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивают формирование важнейших компетенций школьников.

 

 

Общая характеристика курса

Курс предназначен для решения следующих задач:

-    освоение учащимися знаний о здоровом и разумном образе жизни, об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;

-     обучение школьников умению предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую помощь;

-      развитие у обучаемых качеств личности, необходимых для ведения здорового и разумного образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

-       воспитание у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, чувства ответственности за личную и общественную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

- формирование у школьников антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.

- формирование у учащихся духовных и физических качеств, свойственных гражданину Российской Федерации и защитнику Отечества; подготовка их к военной службе в современных условиях (граждан мужского пола — обязательно, граждан женского пола — по их желанию).

- формированием у учащихся духовно-нравственных принципов взаимоотношения полов, способствующих осознанию традиционных ценностей семьи, их готовности к созданию благополучной семьи в современных условиях и обеспечению демографической безопасности государства

Данная рабочая программа предусматривает индивидуальный подход работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

8 и 9 классы структурированы в три раздела:

-   раздел 1 «Основы безопасности личности, общества и государства»;

-      раздел 2 «Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи»;

-   раздел 3 «Основы здорового образа жизни».

Понятийная база и содержание курса полностью соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральным законам и нормативным правовым документам Российской Федерации, в том числе Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 г. (с изменениями и дополнениями).

Место курса в учебном плане.

В соответствии с Примерной программой, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в системе основного общего образования осуществляется с 8 по 9 классы - 1 ч в неделю.